Если у вас интересное мероприятие, то можете позвать меня в качестве спикера. Форматы: онлайн или оффлайн. Темы выступлений носят интеллектуально-развлекательный характер.
Актуальные темы
Каждая тема глубоко проработана и является результатом опыта, интервью экспертов и долгих исследований
Презентационная кампания для Руководителя
В корпорациях по-прежнему не понимают, как оптимально расходовать ресурсы очень занятого человека на публичные выступления, как правильно выстроить весь процесс работы. В этом выступлении многолетний практический опыт работы с "большими боссами" и их командами.
Продвижение IT-бренда и Построение Контентной Системы
— для повышения конкурентоспособности компании на всех контентных ресурсах и сценах; — для создания привлекательности участия в выступлениях, подкастах, статьях для внутренних экспертов (чтоб не прикидывались ветошью); — для повышения окупаемости и наглядности окупаемости всех контентных затей — повышение ценности в глазах руководства компании.
Визуальное мышление и метаистории
что позволяет делать классные иллюстрации. (на примере книги “Мамами не рождаются” и ряда других проектов поговорить о создании ответвлений сюжета для иллюстрирования, как это работает — навык иллюстрировать любой материал)
Сверхпродуктивный талант
как распознать его в себе и других, как не загубить. (корпорации не умеют работать со сверхпродуктивными людьми в принципе, стоит дать понимание, какая система выращивает таланты, а не губит их)
Паттерны нарциссического абьюза в коллективах
что надо знать, чтобы не породить монстра. (культ-просвет с кейсами о том, как корпорации по-сути становятся коллективным нарциссом и абьюзят своих сотрудников, думая, что делают всё во благо)
Флибустьерская система найма, управления и мотивации
как научиться нанимать и работать со сверхпродуктивными людьми, знающими себе цену. как научиться работать с мультипотенциалами (сканерами). как делать рейдовые проекты.
Неформальный лидер
о лидерстве системно: отличие лидера от руководителя, как развить в себе лидерство, основа власти и влияния, формирование видения и критической массы сторонников.