Продюсер Презентаций
Курс Кирилла Анастасина
Хороший продюсер презентаций — это любимый исполнитель пресс-службы, незаменимый помощник выступающих CEO, бэтмен для перепуганных спикеров и гарант аплодисментов.
Общая продолжительность
курса – 60,5 академических часов,
включающих 44,5 часа теории и 16 часов практики.

Индивидуальное обучение!

Учиться может быть угодно, от сотрудника пресс-службы или DevRel до дизайнера. Важна практическая вовлечённость в подготовку выступлений.

Результат обучения — Level Up: способность сделать карьеру и помочь компании выстроить процессы правильно.

Уроки проходят онлайн и записываются. Записи отдаются ученику.
Тот, кто рассказывает истории, правит миром
Продюсер презентаций — это человек, способный организовать процесс донесения заданной информации до целевой аудитории в формате публичного выступления.

Продюсер презентаций умеет работать с начинающим спикером-разработчиком, капризным дизайнером, PR и пресс-службой, с очень занятыми людьми C-уровня. Любит собирать информацию, структурировать, отбрасывать лишнее, выделять смысл и иллюстрировать.

Он способен наладить все процессы связанные с публичными выступлениями в компании.

Я готов поделиться своим опытом и знаниями. 18 индивидуальных занятий помогут достичь нужного уровня просветления и стать незаменимым в своей корпорации.
Программа
Занятие 1. Знакомство и обзор курса.
Вводное занятие. Решение организационных вопросов: как контролируются домашние задания, как организуется доступ к основным и дополнительным материалам и прочие.
Занятие 2. Алгоритм подготовки выступления. Часть первая: Замысел. Работа с целеполаганием.
Цель: научить ставить ясные цели и формулировать бизнес-цели публичных выступлений. Коснёмся постановки задачи для технических команд.

Алгоритм доступен бесплатно!
Занятие 3. Реквизит современного спикера.
В наше время слайды — это лишь малая часть того, с чем приходится работать. А задача продюсера презентаций шире — нужно уметь организовать весь творческий процесс.
Цель занятия: дать понимание широты инструментария полный спектр Storytelling tools.
Занятие 4. Алгоритм подготовки выступления. Часть вторая: Рассказ.
Основная работа продюсера презентаций — это переупаковка информации.
Цель занятия: показать, как вытащить информацию из эксперта и структурировать её.
Занятие 5. Практический сторителлинг.
Модное слово «сторителлинг». Продюсер презентаций должен понимать его практическую составляющую без буллшита.
Цель занятия: дать понимание основных принципов сторителлинга для бизнес-целей.
Занятие 6. Сценарий и сцена.
Вы не просто готовите спикера и слайды, а ставите маленькое шоу. У него есть своя сцена и сценарий. Продолжаем ознакомление с алгоритмом.
Цель занятия: показать принцип закрепления сценария, цель репетиций на разных этапах и подход к ним.
Занятие 7. 30 типовых советов консультанта по презентациям.
В 2018 году я начал систематизировать кейсы, которые возникают снова и снова. Так появилась коллекция типовых советов. Тут всё от практики.
Занятие 8. Еще 30 типовых советов консультанта по презентациям.
Продолжение...
Занятие 9. И еще 30 типовых советов консультанта по презентациям.
Продолжение... Просто у меня их ооочень много накопилось :-)
Занятие 10. Дизайн слайдов для недизайнера.
Цель: Дать базовые представления о принципах формирования слайдов. Лайфхаки для недизайнера.
Занятие 11. Создание шаблона презентации.
Если вы думаете, что создание шаблона — это просто создание мастерслайдов, то ваш шаблон никогда не будет применяться сотрудниками компании. Вы будете постоянно наблюдать разнообразие самопальных версий. Нужна инфраструктура и комплекс мероприятий, которые позволят добиться лояльности к шаблону со стороны сотрудников. Я расскажу реальный опыт.

Цель: Разобраться в инструментах создания шаблонов, основные ошибки связанные с этой задачей.
Занятие 12. Менеджмент презентаций.
Организация мероприятий требует высокой согласованности действий. Выстроить такой процесс не просто. Особенно из-за дедлайна, который нельзя подвинуть.
Цель занятия: Дать представление, как вести дела с клиентом и внутренним заказчиком. Дать шаблоны тайм-менеджмента.
Занятие 13. Демонстрация продукта.
Живая демонстрация продукта без подобного опыта — всегда провал. Всегда. Да, да. Тут грабли лежат в три слоя. И об этом стоит отдельно поговорить.
Цель занятия: показать, как на практике демонстрируется продукт, разобрать скрипты живых демонстраций, видео и скринкасты.
Занятие 14. Юмор в презентациях.
Юмор, как любая творческая деятельность, имеет свои правила построения и типовые приемы.
Цель занятия: показать структуру юмора, основные принципы работы при создании юмористических композиций, научиться оценивать неудачные решения по схемам.
Занятие 15. Визуальное мышление.
Слайды или нет — любой реквизит спикера, если он грамотно сделан, поддерживает выступление. Яркий визуал со смыслом — тема этого занятия.
Занятие 16. Навык объяснять.
Уметь объяснить что угодно и кому угодно — это супер-способность. В ее основе лежат различные методики. Чтобы помогать спикерам готовиться к выступлениям, продюсер презентаций должен владеть хотя бы минимальным набором приёмов.
Занятие 17. Формирование команды.
Как собрать творческую команду, которая готовит спикера к сцене и обеспечивает его реквизитом?
Цель занятия: передать личный опыт формирования творческих команд.
  1. Кто нам нужен?
  2. Где и как найти: несколько показательных примеров из жизни.
  3. Как сработаться: история успехов и поражений.
  4. За что отвечает руководитель. Личный опыт.
  5. Прикольные практики из реальной жизни. Например: «Клуб анонимных факаперов».
Занятие 18. Завершающее занятие.
Подведение итогов. Напутствие. Выдача сертификатов.
Стоимость курса 177 000 рублей