Продюсер Презентаций
Курс Кирилла Анастасина
Профессиональная подготовка сотрудника корпорации, который часто работает с презентациями, организацией мероприятий, отвечает за процессы. Это может быть кто угодно, от сотрудника пресс-службы до дизайнера.
Результат обучения — Level Up: способность сделать карьеру и помочь компании выстроить процессы правильно.
Тот, кто рассказывает истории, правит миром
Продюсер презентаций — это человек, способный организовать процесс донесения заданной информации до целевой аудитории в формате публичного выступления.

Продюсер презентаций умеет работать с начинающим спикером-разработчиком, капризным дизайнером, PR и пресс-службой, с очень занятыми людьми C-уровня. Любит собирать информацию, структурировать, отбрасывать лишнее, выделять смысл и иллюстрировать.

Он способен наладить все процессы связанные с публичными выступлениями в компании.

Хороший продюсер презентаций — это любимый исполнитель пресс-службы, незаменимый помощник выступающих CEO, бэтмен для перепуганных спикеров и гарант аплодисментов.

Я готов поделиться своим опытом и знаниями. 18 индивидуальных занятий помогут достичь нужного уровня просветления и стать незаменимым в своей корпорации.
Общая продолжительность
курса – 60,5 академических часов,
включающих 44,5 часа теории и 16 часов практики.

Все занятия индивидуальные либо в малых группах, если есть несколько человек от одной корпорации.
Программа
Занятие 1. Знакомство и обзор курса.
Цель: Дать понимание, что ждет на курсе, выдать все доступы, согласовать все непонятные моменты, вернуть деньги тем, кто ошибся дверью + рассказать реальность жизни, как мы работали в Я.
Занятие 2. Алгоритм подготовки выступления. Часть первая: Замысел. Работа с целеполаганием.
Цель: Научить ставить ясные цели и формулировать профиты от публичных выступлений и проче презентационной активности, формулировать постановку задачи для технических команд.
Занятие 3. Storytelling tools. Рисунок. Скрайбинг. Презентация с iPad, с флипчартом с доской.
Цель: Дать понимание широты инструментария, показать основные принципы выбора инструментов, методы новаторства в мире от/за-стоя.
Занятие 4. Алгоритм подготовки выступления. Часть вторая: Рассказ.
Цель: Показать, как вытащить информацию из эксперта и структурировать ее.
Занятие 5. Практический сторителлинг.
Цель: Дать понимание основных принципов сторителлинга для бизнес-целей.
Занятие 6. Сценарий и сцена.
Цель: Продолжить ознакомление с алгоритмом и показать принцип закрепления сценария, цель репетиций на разных этапах и подход к ним.
Занятие 7. 30 типовых советов консультанта по презентациям.
Цель: Разобрать основные проблемы возникающие при подготовке и дать типовые решения по ним.
Занятие 8. Еще 30 типовых советов консультанта по презентациям.
Цель: Разобрать основные проблемы возникающие при подготовке и дать типовые решения по ним.
Занятие 9. И еще 30 типовых советов консультанта по презентациям.
Цель: Разобрать основные проблемы возникающие при подготовке и дать типовые решения по ним.
Занятие 10. Слайды.
Цель: Дать базовые представления о принципах формирования слайдов. Лайфхаки для недизайнера.
Занятие 11. Создание шаблона презентации.
Если вы думаете, что создание шаблона — это просто создание мастерслайдов, то ваш шаблон никогда не будет применяться сотрудниками компании. Вы будете постоянно наблюдать разнообразие самопальных шаблонов. Нужна инфраструктура и комплекс мероприятий, которые позволят добиться лояльности к шаблону со стороны сотрудников. Я расскажу реальный опыт.

Цель: Разобраться в инструментах создания шаблонов, основные ошибки связанные с этой задачей.
Занятие 12. Менеджмент презентаций.
Цель: Дать представление, как вести дела с клиентом и внутренним заказчиком. Дать шаблоны таймменеджмента.
Занятие 13. Демонстрация продукта.
Цель: Показать, как на практике демонстриуется продукт, разобрать скрипты живых демонстраций, видео и скринкасты.
Занятие 14. Юмор в презентациях.
Цель: Показать структуру юмора, основные принципы работы при создании юмористических композиций, научиться оценивать неудачные решения.
Занятие 15. Idea Drawings.
Цель: Показать принципы работы со смыслом идеи, наглядно продемонстрировать, как работает передача смысла разными инструментами.
Занятие 16. Навык объяснять.
Цель: На примерах показать принципы.
Занятие 17. Формирование команды.
Цель: передать личный опыт формирования творческих команд.
  1. Кто нам нужен?
  2. Где и как найти: несколько показательных примеров из жизни.
  3. Как сработаться: история успехов и поражений.
  4. За что отвечает руководитель. Личный опыт.
  5. Прикольные практики из реальной жизни. Например: «Клуб анонимных факаперов».
Занятие 18. Завершающее занятие.
Подведение итогов. Напутствие. Выдача сертификатов.
Стоимость курса 88 000 рублей
Made on
Tilda