Кирилл Анастасин

Художник, иллюстратор, автор известных мемов. Продюсер презентаций. Создатель отдела презентационных технологий Яндекса. Работаю с крупным российским ИТ-бизнесом по подготовке выступлений начиная с CEO. Обеспечивал масштабные международные мероприятия учебными программами, подготовкой тренерских команд и спикеров.
Ближайшие 2 часа:
1
О работе с "не такими, как я"
👾👾👾
2
Как откалиброваться под них?
🖖🤙🫰
3
4 типа учащихся
🫥🫥🫥🫥
4
Продай незнание
😈😈😈
5
«Вы всё ещё кипятите» слайды?
🤢🥴😵💫
6
Юмор
Если успеем 😇
1
Что делать если они другие?
Молодёжжжжь:
Они не сидят в библиотеке.
Они не воспринимают сложную информацию дольше 15 минут.
Мыслят быстрой аудио-визуальной информацией.
Если не интересно, скипуют.
Торчат в телефоне.

Кстати, откуда эта картинка?




ВОПРОС:
Возможен ли между вами симбиоз?
2
3
Тест: ваш стиль обучения
Выберите подходящий вариант и запишите в блокнот соответствующую букву
1. МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБЫ:
T — Обсуждение с другими людьми
R — Споры с другими учащимися и преподавателем
S — Шаг за шагом двигаться по плану
C — Реализация моих собственных идей
2. В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МНЕ ВАЖНО:
T — Личное внимание преподавателя (эксперта)
R — Получать знания из нескольких источников
S — Понимание что и зачем я изучаю
C — Делать домашку, которая не имеет однозначного решения
3. МНЕ НРАВИТСЯ:
T — Формулировать собственные суждения задавая вопросы или отвечая на вопросы
R — Иметь собственное понимание ключевых концепций
C — Максимально использовать воображение
S — Заполнять формы в задачниках и отвечать на тесты
4. Я ДОСТИГАЮ ЛУЧШЕГО РЕЗУЛЬТАТА, КОГДА УДАЕТСЯ:
S — Следовать плану
T — Работать в группе
C — Учиться на свой манер
R — Видеть бОльшую картину
5. Я НЕ ЛЮБЛЮ:
T — Когда мне долго не дают задать вопрос
S — Когда нет раздатки или рабочей тетради
R — Когда нет глубины дальнейшего исследования по ссылкам и литературе
C — Когда от меня требуют получить конкретную вещь, загоняя меня в рамки
Step Learners
Содержание; выводы; задачи (описание всех шагов необходимых для выполнения); определения; изучил & попрактиковал.
https://blog.nph.net/how-to-teach-step-learners/

Talk Learners
Проговаривают понимание концепции, определений, шагов решения; 1:1 диалог; формулируют вопросы требующие синтеза мысли.
https://blog.nph.net/how-to-teach-talk-learners/

Research Learners
Собственное понимание концепции, определений, шагов решения; исследуют и читают; дебаты (в малых гр.); графика; конспектируют.
https://blog.nph.net/how-to-teach-research-learner...

Create Learners
Собственное понимание концепции, определений, шагов решения; решают задания без правильного решения; вопросы на воображение; графика; конспектируют.
https://blog.nph.net/how-to-teach-create-learners/

4
Продай незнание
Колесо — тридцать спиц соединены одной осью,
но именно пустота между ними составляет суть колеса.

Горшок лепят из глины,
но именно пустота в нем составляет суть горшка.

Дом строится из стен с окнами и дверями,
но именно пустота составляет в нем суть дома.